Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что интеграция компании с петербургским заводом Toyota, если он будет передан ФГУП "НАМИ", пока нецелесообразна, но в целом не исключена.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
"Пока я не вижу необходимости с учетом свободных мощностей у АвтоВАЗа и контроля за тем сектором рынка, в котором АвтоВАЗ традиционно работает, и перспективами выхода на другие рынки — класса С и В за счет в том числе работы на заводе в Петербурге, не вижу смысла задействовать какие-то дополнительные мощности", — цитирует топ-менеджера РИА Новости.
Напомним, на бывшем предприятии Nissan в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ начнет выпуск автомобилей во втором полугодии. Запланированный объем — до 10 тысяч машин, корректировки могут приниматься в зависимости от динамики спроса на российском рынке. В 2025—2027 годах объемы могут вырасти до 50-70 тысяч авто в год.
Автомобили планируется производить в тех сегментах и классах, которые не будут конкурировать с моделями Волжского завода.
Глава АвтоВАЗа отмечал, что хотя компания ведет переговоры со многими автопроизводителями, наибольшего прогресса она достигла именно с китайским производителем. Он также допустил, что у завода может быть не один партнер, а несколько.
Ранее АвтоВАЗ отчитался о продажах в феврале. В последнем месяце зимы компания реализовала 23 437 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда, что на 34,2% выше, чем в январе 2023 года, и на 4,7% превышает показатели февраля 2022 года.
Источник: auto.rambler.ru