Фирма Lynk & Co поделилась серией фотографий паркетника 08 — среднеразмерной модели, разработанной на архитектуре CMA. По шасси и двигателям новинка Lynk & Co окажется частично унифицирована с актуальными моделями Geely и Volvo, а ставку сделают на заряжаемые гибридные системы на основе 1,5-литрового турбомотора. Публичную премьеру ждут 30 марта.
Фото: Lynk & CoLynk & Co
У «восьмёрки» узнаваемая внешность с характерными двухсекционными дневными ходовыми огнями и фонарём во всю ширину кузова. Хитрая оптика — не единственная «фишка». Дизайнеры Lynk & Co удивили необычным креплением наружных зеркал заднего вида, мудрёными боковинами и сложным рисунком «аэродинамичных» колёсных дисков.
Интерьер пока показан только на рендере, но уже понятно — весь интерфейс «завязан» на огромный тачскрин медиасистемы с операционной системой Flyme Auto китайского производителя смартфонов Meizu. Приборной панели в привычном виде не будет вовсе (только проекционный экран), а количество «физических» клавиш сведено к минимуму.
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
По неофициальным данным, длина Lynk & Co 08 составит около 4,7-4,8 метра, а бензиновым двигателем окажется современная 1,5-литровая «турбочетвёрка», знакомая по обновлённому Geely Coolray. Пока «восьмёрка» не прошла сертификацию в Китае, так что точных характеристик нет.
Презентация Lynk & Co 08 состоится на конференции Meizu через две недели. На китайский рынок новинка может выйти до конца первого полугодия. Перспективы развития марки Lynk & Co в России неизвестны, хотя в прошлом году «дочка» холдинга Geely планировала прийти в нашу страну.
Источник: auto.rambler.ru