Протокол заседания совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

Предлагаем ознакомиться с тематической статьей, в которой полностью освящен вопрос: протокол заседания совета профилактики правонарушений несовершеннолетних. Если после прочтения останутся дополнительные вопросы или уточнения, то обратитесь к дежурному юристу.

Инструкция: оформляем протоколы совета профилактики

Чем занимается совет профилактики

По данным открытой статистики, дети в возрасте до 18 лет совершили в предыдущем году каждое 27-ое зарегистрированное в РФ преступление. Это более 22 000 человек. Растет количество факторов, негативно отражающихся на социализации детей. В подобных условиях совет по профилактике является одним из инструментов, способным снизить влияние факторов риска на развитие подростков. Деятельность по педагогической реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних регулируется Федеральным законом № 120-ФЗ от 24.06.1999. Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет. В процессе задействованы органы власти и организации. Не остается в стороне и школа, где формируется совет по профилактике нарушений законодательства. Основные направления его работы связаны с:

  • анализом состояния преступности учащихся образовательной организации;
  • изучением состояния воспитательной деятельности в школе;
  • рассмотрением дел школьников, нарушающих порядок;
  • контролем поведения детей;
  • обнаружением родителей, нарушающих права ребенка;
  • выявлением «трудных» подростков;
  • привлечением детей в секции, кружки;
  • шефством над несовершеннолетними;
  • семейной профилактикой;
  • заслушиванием отчетов по итогам работы со школьниками.

В состав совета включаются:

  • сотрудники администрации учреждения образования (психологи, социальные педагоги);
  • представители комитета родителей;
  • классные руководители.

Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц.

Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Для чего нужен протокол

Ход заседания совета обязательно фиксируется. Протоколы совета профилактики безнадзорности и правонарушений содержат сведения о ходе совещания. Документ дает возможность:

  • зафиксировать план деятельности на конкретный период;
  • защитить права и законные интересы учащихся;
  • проанализировать степень эффективности работы учебного учреждения;
  • организовать коррекционную деятельность в отношении детей, находящихся в секторе риска.

В дальнейшей деятельности выписка из протокола совета профилактики в школе применяется как официальная бумага, призванная помочь в реализации принятых на заседании решений. Он поможет устранить возникшие конфликты и спорные ситуации, связанные с восприятием формулировок или их непониманием.

Как составить

Оформляя документ, например, протокол педагогического собрания на постановку на учет, следует описать процесс заседания. Информацию излагать объективно, без эмоций. Используют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который содержит общие требования к оформлению бумаг.

Секретарь самостоятельно выбирает форму записи: от руки, на компьютере. В период заседания ведется черновик.

Второй вариант — заранее создать шаблон документа и фиксировать в нем сведения в процессе совещания.

Протокол оформляют с использованием бумаги формата А4 и указанием:

  • реквизитов учреждения;
  • даты и места;
  • номера в соответствии с регистрацией;
  • грифа утверждения;
  • наименования документа;
  • Ф.И.О. присутствующих и участвующих;
  • темы совещания;
  • принятых решений.

Документ содержит несколько разделов.

  • Ф.И.О. председателя и секретаря;
  • перечень присутствующих;
  • формулировка повестки;
  • список вопросов для рассмотрения с данными докладчиков по каждому.

Освещение каждого вопроса в соответствии с планом:

  • слушали (Ф.И.О. докладчика, выступление в кратком виде от 3-го лица);
  • выступили (вопросы в адрес докладчика с указанием Ф.И.О. авторов);
  • решили (итоги совещания).

При принятии решений путем голосования итоги необходимо фиксировать в протоколе.

Образец протокола совещания совета профилактики в школе

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

  1. По первому вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П. Он рассказал о работе, проводимой с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.
  2. По второму вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П., который рассказал о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи — Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

Преподавателю верховой езды Петрову П.П. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Источник: http://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-oformlyaem-protokoly-soveta-profilaktiki

Протокол заседания совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

С целью управления реализацией городских целевых программ, руководства системой охраны прав детей в МБОУ СШ №5 создан совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.

Общее руководство деятельностью Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся осуществляет директор школы, а в его отсутствие заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

В состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся входят: заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог.


На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся могут приглашаться классные руководители, представители правоохранительных органов, общественных организаций, муниципальных учреждений.

Задачи Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся:

п рофилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе;

обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных учреждений, муниципальных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей;

оказание помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания детей.

Основные функции Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся:

выявление и учет обучающихся, уклоняющихся от обучения, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительных причин, грубость в отношениях с педагогами, персоналом образовательного учреждения, сверстниками, порча имущества, курение);

рассмотрение представлений классных руководителей, социального педагога о постановке учащихся на педагогический учет и принятие решений по данным представлениям;

оказание консультативной, методической помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей;

организация и оказание содействия в проведении различных форм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе, охране прав детей;

обсуждение анализа результатов деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений, валеологической и психологической службы по работе с детьми «группы риска»;

Читайте так же:  Ходатайство о выдаче исполнительного листа на руки

рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательного процесса в пределах своей компетенции;

привлечение специалистов-врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к совместному разрешению вопросов, относящихся к компетенции Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

п одготовка ходатайств в Совет школы о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием учащихся-правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством;

обсуждение вопросов пребывания детей в неблагополучных семьях, подготовка соответствующих ходатайств в органы опеки и попечительства.

НОРМАТИВНО — ПРАВОВАЯ БАЗА

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ по школе № 226 от 31 августа 2017 года «Об утверждении плана совместной работы с УУП и ПДН ОМВД по Володарскому району

по профилактике правонарушений на 2017-2018 учебный год»

Приказ по школе № 227 от 31 августа 2017 года «Об утверждении плана совместной работы МБОУ СШ №5 и ОГИБДД Володарского РОВД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год»

План работы Совета профилактики по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на 2017-2018 учебный год

Приказ по школе № 37 от 01 сентября 2017 года «О создании Совета профилактики правонарушений на 2017-2018 уч.г.»

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ по школе № 204 от 31 августа 2016 года «Об утверждении плана совместной работы с УУП и ПДН ОМВД по Володарскому району

по профилактике правонарушений на 2016-2017 учебный год»

Приказ по школе № 205 от 31 августа 2016 года «Об утверждении плана совместной работы МБОУ СШ №5 и ОГИБДД Володарского РОВД

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год»

План работы Совета профилактики по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год

Приказ по школе № 32 от 01 сентября 2016 года «О создании Совета профилактики правонарушений на 2016-2017 уч.г.»

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

План совместной работы с УУП и ПДН ОМВД по Володарскому району по профилактике правонарушений на 2015-2016 учебный год

План совместной работы МБОУ СШ №5 р.п. Центральный и ОГИБДД Володарского РОВД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2015-2016 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений МБОУ СШ №5 на 2015-2016 учебный год

Приказ по школе № 31 от 01 сентября 2015 года «О создании Совета профилактики правонарушений на 2015-2016 учебный год»

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

План совместной работы ПДН и администрации МБОУ СОШ № 45 по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся на 2014-2015 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

План совместной работы МБОУ СОШ № 45 р.п. Центральный и ОГИБДД Володарского РОВД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2013-2014 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на 2013-2014 учебный год

Приказ по школе № 118 от 09 января 2014 года «О внесении изменений в приказ директора № 26 от 02 сентября 2013 года «О создании Совета профилактики правонарушений»

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол № 1 от 10 октября 2015 года

Протокол № 2 от 30 ноября 2015 года

Протокол № 3 от 01 февраля 2016 года

Протокол № 4 от 08 февраля 2016 года

Протокол № 5 от 18 апреля 2016 года

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол № 1 от 22 сентября 2014 года

Протокол № 2 от 23 декабря 2014 года

Протокол № 3 от 02 марта 2015 года

Протокол № 4 от 16 мая 2015 года

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол № 1 от 26 сентября 2013 года

Протокол № 2 от 12 декабря 2013 года

Протокол № 3 от 03 февраля 2014 года

Протокол № 4 от 28 апреля 2014 года

Наши координаты: 606087, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Центральный, ул. Школьная, д.3

Контактный телефон: 8 (83136) 6-81-16 (приемная, бухгалтерия), 6-81-31 (учительская)

Источник: http://shkolano45.edusite.ru/p175aa1.html

Протокол внеочередного заседания педагогического совета «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних».

карина хаспекян
Протокол внеочередного заседания педагогического совета «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних».

Протокол внеочередного заседания педагогического совета:

«Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних».

Цель: проанализировать основные условия для эффективного функционирования воспитательно-образовательной системы по профилактике суицидального поведения в детском возрасте.

Повестка дня:

1. «Микроклимат семьи как фактор психического и физического здоровья ребенка» -заведующий МБДОУ Кардашян А. А.

2. «Здоровье – это психофизическая гармония». Факторы наличия кризисной ситуации у обучающихся. — старший воспитатель Хаспекян К. В.

3. Решения педагогического совета.

Ход педагогического совета

По первому вопросу выступил заведующий ДОУ Кардашян А. А. Она обозначила актуальность темы словами: «Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает». Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность. Часто знания родителей о мерах по сохранению и укреплению здоровья не согласуются с их действиями. Ценностные ориентации относительно значимости здоровья не актуальны и в этой связи не реализованы в повседневной жизни родителей.

По мнению ученых, дошкольный возраст относится к так называемым «критическим» периодам жизни ребенка. В данном возрастном периоде происходит нарастание силы и подвижности нервных процессов, формирование нервной высшей деятельности. Нервные процессы отличаются быстрой истощаемостью. Поэтому эмоциональное перенапряжение сопряжено с ростом частоты пограничных состояний и невротических реакций. Вместе с тем это время, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых — родителей, педагогов. Общепризнано, что фундамент здоровья ребенка закладывается в семье. Семья способствует как полноценному развитию и укреплению здоровья детей, так и установлению благоприятного семейного микроклимата.

Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Семья — самое близкое, самое важное, защита от всех бед и невзгод. И если серьёзный конфликт для взрослых — это болезненное, малоприятное переживание, то для ребёнка — это разрушение среды его обитания, стресс.

Семье принадлежит значительная роль в жизни ребенка, в усвоении им социально- культурных норм и моделей поведения. Деструктивные тенденции в семье и травматические стрессовые события в детстве могут повлиять на последующую жизнь молодого человека, поскольку лишают его опыта преодоления жизненных стрессов.

Читайте так же:  Что дает родовой сертификат после родов

В ходе выступления А. А. Кардащян перечислила наиболее часто наблюдаемые в семьях негативные тенденции, влияющие на суицидальность детей и подростков:

• Психические отклонения у родителей, особенно, аффективные расстройства (депрессии).

• Злоупотребление алкоголем или др. видами антиобщественного поведения в семье;

• Насилие в семье (особенно, физическое)

• Недостаток внимания и заботы о детях в семье, плохие отношение между членами семьи и неспособность продуктивного обсуждения семейных проблем

• Частые ссоры между родителями, постоянное эмоциональное напряжение и высокий уровень агрессии в семье

• Развод родителей, уход одного из них из семьи

• Частые переезды, смена места жительства семьи

• Чрезмерно низкие или высокие ожидания со стороны родителей в отношении детей

• Излишняя авторитарность родителей

• Отсутствие у родителей времени и недостаточное внимание к состоянию детей, неспособность обнаружить проявления стресса и негативного влияния окружающей среды.

Перечисленные негативные проявления в семьях часто (но далеко не всегда) сопровождаются суицидальными попытками после достижения подросткового возраста.

Таким образом, с целью укрепления психо-физического здоровья детей, необходимо особое внимание уделять следующим компонентам:

• занятия физкультурой, прогулки.

• рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна

— дружелюбное отношение друг к другу.

— развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды.

— медицинское воспитание, прохождение медосмотра детей ежегодно.

• формирование у детей понятия «не вреди себе сам».

— развить социально-эмоциональную сферу детей: межличностные отношения со сверстниками и взрослыми;

— поддерживать у детей позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции;

Наша с вами задача оказывать родителям квалифицированную помощь в освоении способов построения эффективных детско-родительских отношений через совместные мероприятия, а также оказывать психолого-педагогическую поддержку родителям с целью их педагогического образования.

Решение: необходимо проводить консультативную работу по волнующим родителей вопросам в области детско-родительских отношений, повышать родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей своего особого ребенка. Обеспечить эмоциональное благополучие и комфорт каждого ребенка ДОУ.

По второму вопросу выступила старший воспитатель К. В. Хаспекян с темой «Здоровье – это психофизическая гармония». Здоровье детей неразрывно связано с их физическим, психическим здоровьем и эмоциональным благополучием. Чтобы активно влиять на позицию ребенка по отношению к собственному здоровью, нам, педагогам, необходимо знать, прежде всего, что здоровье формируется в результате взаимодействия внешних (природных и социальных) и внутренних (наследственность, пол, возраст) факторов.

Выделяется несколько компонентов здоровья:

1. Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития.

2. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма.

3. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта.

Так, у детей из неполных семей первоначально нарушается соматическое и психологическое здоровье, в последующем – физическое и психическое. Отмечено, что у детей из неполных семей частота нарушения компонентов здоровья выше, чем у их сверстников, проживающих в полных семьях. Также были перечислены детские возрастные кризисы и формы проявления (упрямство, негативизм, агрессивность) и их пути решения. Игровая коррекция агрессивного поведения у дошкольников

В своем выступлении также отметила, что воспитание гармоничной и благополучной личности ребенка зависит также от успешного взаимодействия ребенка со специалистами: музыкальным руководителем, учителем-логопедом, педагогом-психологом.

К. В. Хаспекян провела с воспитателями командную игру «Точка зрения», предложив всем разделиться на 2 команды: команда – «родители», команда – «воспитатели». Каждая команда участников отвечала на предложенные вопросы с точки зрения родителей и с точки зрения воспитателей.

Решение: воспитать у родителей потребность к развитию психологически здоровой личности, поддерживать стремление ребенка к психологическому здоровью; продолжать создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей; педагогам — проявлять чуткость и внимания к детям из неполных семей.

1. Обращать внимание на психологическую комфортность детей в ДОУ.

ответственные: воспитатели и специалисты.

2. Оформить материалы педсовета в методическом кабинете и на сайте ДОУ.

3. Оформить стенд для родителей по теме педсовета.

ответственный: старший воспитатель.

Работа с гиперактивными детьми дошкольниками как профилактика девиантного поведения Многие родители, педагоги сталкиваются с проблемой «трудных» детей. Но кто они, эти «трудные» дети? Всегда ли мы, взрослые, понимаем их.

«Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС до» (сказка для педагогического совета) Рассказчик. Расскажу я вам сказку дивную- Не очень короткую, Не очень длинную, А такую как от меня до вас! Есть у сказки подсказки А.

Конспект педагогического совета о взаимодействии с родителями Педагогический совет Тема. «Совершенствование единого образовательного пространства семьи и детского сада, через разнообразные формы работы.

Консультация для педагогов «Профилактика девиантного поведения у детей посредством сказкотерапии» Существуют различные формы профилактической работы девиантного поведения дошкольников: организация социальной среды; информирование; активное.

Сценарий педагогического совета в форме деловой игры «Детям о правилах дорожного движения» Сценарий проведения педагогического совещания -в форме деловой игры Тема «Детям о правилах дорожного движения» Цель: Совершенствовать.

План проведения педагогического совета на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования» Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс МБДОУ ИК технологий. Задачи: • повышать уровень профессиональной компетентности.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через воспитание навыков безопасного поведения дошкольников Задачи, решаемые в опыте работы:Формирование и развитие у дошкольников умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Психологическая акция для школьников «Жизнь прекрасна!» по профилактике суицидального поведения Цель: профилактика суицидального риска. Задачи: • улучшение эмоционального состояния участников акции; • повышение компетентности учеников.

Консультация «Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций» Этот материал, прежде всего, адресован руководителям методических объединений, секций по направлениям деятельности, надеюсь, будет востребован.

Технологическая карта педагогического совета «Ребенок и книга» Разработка на тему: «Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой» в форме технологической карты педагогического.

Читайте так же:  Возмещение морального вреда при дтп судебная практика

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/protokol-vneocherednogo-zasedanija-pedagogicheskogo-soveta-profilaktika-suicidalnogo-povedenija-nesovershenoletnih.html

Протоколы заседания Совета профилактики за 2016-2017 учебный год
материал на тему

Протоколы заседания Совета профилактики в помощь социальным педагогам

Скачать:

Вложение Размер
protokol_no7.docx 14.48 КБ protokol_no1.docx 17.22 КБ protokol_no2.docx 13.93 КБ protokol_no3.docx 15.38 КБ protokol_no4.docx 15.01 КБ protokol_no5.docx 14.82 КБ protokol_no6.docx 14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

МБОУ «Чутеевская СОШ»

Председатель: Титова Л.И.- социальный педагог

Секретарь: Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Титова Л.И. – социальный педагог

Михайлова Л.А. – учитель чувашского языка и литературы

Орлова А.Н. – учитель нач. классов

Краснова Л.Г. – учитель технологии и ИЗО

Куракина Н.С. – учитель русского языка и литературы

Приглашены: Шамбулина Е.И. — приемный родитель учащегося 9 класса Фомина Леонтия.

1.Приглашение приемного родителя учащегося 9 класса Фомина Леонтия

2.Рассмотрение поведения ученика 9 класса Фомина Леонтия;

По первому вопросу слушали, классного руководителя 9 класса Куракину Н.С. Она отметила, что в последнее время поведение Лени все хуже и хуже. Он может нагрубить учителям.

Слушали, учителя начальных классов Орлову А.Н. Она сказала, что Леня однажды ей сказал: «А ты кто такая?». Разве ученикам можно так говорить? Это же неуважение к учителям.

Слушали Краснову Л.Г.- учителя технологии и ИЗО. Она отметила, что и с ней Леня вел себя таким же образом. Также сказал: «А ты кто такая?» Ладно, мы никто. Но ученики школы должны уважать учителей. Без этого как же можно сидеть на уроках, приходить в школу. Так нельзя!

  1. Классному руководителю Куракиной Н.С. контролировать поведение

ученика 9 класса Фомина Леонтия в школе;

  1. Приемным родителям учащегося 9 класса Фомина Леонтия

поддерживать связь со школой;

  1. Ученику 9 класса Фомину Леонтию дать испытательный срок 2 месяца.
Видео (кликните для воспроизведения).

Председатель: / Титова Л.И./

Секретарь: / Михайлова Л.А./

Предварительный просмотр:

Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

МБОУ «Чутеевская СОШ»

Председатель: Титова Л.И.- социальный педагог

Секретарь: Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Гурина А.В. — директор школы

Титова Л.И. – социальный педагог

Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Орлова А.Н. – учитель нач. классов

Краснова Л.Г. – учитель технологии и ИЗО

Куракина Н.С. – учитель русского языка и литературы

Приглашены: классные руководители 1-9 классов Повестка дня:

1. Анализ работы Совета профилактики за 2015-2016 учебный год

2. Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей.

3.Утверждение плана работы Совета профилактики на 2016-2017 учебный год.

По первому вопросу слушали Титову Л.И. — социального педагога, которая сделала анализ о работе Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних за 2015-2016 учебный год. Подведены итоги работы, выявлены недостатки. Людмила Ивановна поблагодарила всех членов Совета профилактики за активную работу.

Решили : Работу Совета профилактики правонарушений за 2015-2016 учебный год считать удовлетворительной.

По второму вопросу слушали Титову Л.И. — социального педагога. Она сказала, что в школе на ВШК состоят 7 учащихся

Белков Андрей Юлианович

Статьев Артем Генрихович

Козлова Анастасия Сергеевна

Козлова Жанна Сергеевна

Иванов Руслан Валерьянович

Сорокин Никита Васильевич

Родитель не занимается воспитанием, содержанием ребенка, злоупотребляет спиртными напитками

Родители не занимаются воспитанием, содержанием детей, склонны к употреблению спирт. напитков

Дети из неблагополучных семей

Все классные руководители составили воспитательные планы работы с учащимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с учащимися, требующими особого внимания.

1.Составить список банка данных всех учащихся школы.

2.Продолжить работу по профилактике правонарушений, преступлений в 2016-2017 учебном году.

По третьему вопросу слушали Титову Л.И. — социального педагога , которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год.

Решили: утвердить план работы Совета профилактики на 2016-2017 учебный год

Председатель: / Титова Л.И./

Секретарь: / Михайлова Л.А./

Предварительный просмотр:

Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

МБОУ «Чутеевская СОШ»

Председатель: Титова Л.И.- социальный педагог

Секретарь: Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Гурина А.В. — директор школы

Титова Л.И. – социальный педагог

Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Орлова А.Н. – учитель нач. классов

Краснова Л.Г. – учитель технологии и ИЗО

Куракина Н.С. – учитель русского языка и литературы

Приглашены: классные руководители 1-9 классов

1.Анализ посещаемости учебных занятий.

2.Занятость учащихся, состоящих на учете в кружках и секциях.

3. О снятии с внутришкольного учета учащегося 7 класса – Цырульникова С.

По первому вопросу слушали социального педагога — Титову Л.И. Она сообщила, что учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовящихся к урокам нет.

Решение: Классным руководителям постоянно контролировать посещаемость учащимися учебных занятий.

По второму вопросу слушали Титову Л.И. — социального педагога. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 100% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.

Решение: Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.

По третьему вопросу слушали классного руководителя 7 класса — Михайлову Л.А. Она попросила снять с учета ВШК Цырульникова С., учащегося 7 класса. Стас за 6 месяцев показал себя только с хорошей стороны, не совершил ни одного правонарушения. Он принимает активное участие во внутришкольных мероприятиях и посещает кружки и секции. Участвовал в районном конкурсе «Ростки Возрождения», в районных соревнованиях по мини-футболу и по волейболу.

Решение: Снять с учета ВШК Цырульникова Станислава – учащегося 7 класса.

Голосовали: «за» — единогласно

Председатель: / Титова Л.И./

Секретарь: / Михайлова Л.А./

Предварительный просмотр:

Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

МБОУ «Чутеевская СОШ»

Председатель: Титова Л.И.- социальный педагог

Секретарь: Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Гурина А.В. — директор школы

Титова Л.И. – социальный педагог

Михайлова Л.А. – руководитель методобъединения классных

Орлова А.Н. – учитель нач. классов

Краснова Л.Г. – учитель технологии и ИЗО

Куракина Н.С. – учитель русского языка и литературы

Приглашены: классные руководители 1-9 классов

1.Организация индивидуальной работы с неуспевающими учениками (по итогам первой четверти);

2.Отчет классных руководителей об индивидуальной работе с детьми, состоящими на учете ВШК и КДН;

Читайте так же:  Городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних

3.Итоги II этапа ежегодной Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

По первому вопросу слушали Филиппову Н.К.- заместителя директора по учебной работе. Она пояснила, что нужно работать индивидуально со слабыми учениками, в особенности в начальных классах.

Орлова А.Н. – учитель начальных классов. Она сказала, что индивидуальная работа проводится ежедневно, особенно со слабыми детьми.

Решение: Учителям-предметникам проводить индивидуальную работу с детьми, которые не успевают по некоторым предметам.

По второму вопросу слушали Куракину С.П. — классного руководителя 5 класса. Она рассказала, что с Сорокиным Н., учащимся 5 класса, состоящим на учете в КДН и ЗП проведена профилактическая работа: беседы по профилактике правонарушений, посещение семьи, с целью ознакомления с жилищно-бытовыми условиями. В свободное от занятий время Никита занимается в кружке по русскому языку «Творческая мастерская» и в секции по волейболу. Он регулярно посещает школу. Но иногда не серьёзно относится к учебному процессу: не выполняет домашние задания, но на уроках он активен, сообразителен. С учениками и со взрослыми прилежен, ведёт себя адекватно, контролирует своё поведение.

Краснову Л.Г. – классного руководителя 6 класса. Она сказала, что с Ивановым Р., учащимся 6 класса проводится большая профилактическая работа: беседы по недопущению правонарушений, посещение семьи, с целью ознакомления с жилищно-бытовыми условиями. Он посещает кружки и секции: волейбольный, баскетбольный, кружок «Декорирование», «Тӑван чӗлхе илемӗ». Руслан учится посредственно, поведение удовлетворительное, не пропускает учебные занятия без уважительной причины.

1.Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.

2. Усилить работу с семьями учащихся, состоящими на учете.

По третьему вопросу слушали Титову Л.И. – заместителя директора по воспитательной работе. С 14 по 25 ноября в школе прошел II этап ежегодной Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью». В течение акции во всех классах проводились классные часы по профилактике употребления ПАВ и пропаганде здорового образа жизни. 16 ноября 2016 года в 8-9 классах мною проведен круглый стол антинаркотической направленности на тему: «Молодежь. Закон. Наркотик». В школьной библиотеке оформлена книжная выставка «Здоровье – это здорово!». В рамках акции прошли соревнования по волейболу среди учащихся 5-9 классов под девизом «Спорт против наркотиков!».

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2018/02/10/protokoly-zasedaniya-soveta-profilaktiki-za-2016

Инструкция: оформляем протоколы совета профилактики

Чем занимается совет профилактики

По данным открытой статистики, дети в возрасте до 18 лет совершили в предыдущем году каждое 27-ое зарегистрированное в РФ преступление. Это более 22 000 человек. Растет количество факторов, негативно отражающихся на социализации детей. В подобных условиях совет по профилактике является одним из инструментов, способным снизить влияние факторов риска на развитие подростков. Деятельность по педагогической реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних регулируется Федеральным законом № 120-ФЗ от 24.06.1999. Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет. В процессе задействованы органы власти и организации. Не остается в стороне и школа, где формируется совет по профилактике нарушений законодательства. Основные направления его работы связаны с:

  • анализом состояния преступности учащихся образовательной организации;
  • изучением состояния воспитательной деятельности в школе;
  • рассмотрением дел школьников, нарушающих порядок;
  • контролем поведения детей;
  • обнаружением родителей, нарушающих права ребенка;
  • выявлением «трудных» подростков;
  • привлечением детей в секции, кружки;
  • шефством над несовершеннолетними;
  • семейной профилактикой;
  • заслушиванием отчетов по итогам работы со школьниками.

В состав совета включаются:

  • сотрудники администрации учреждения образования (психологи, социальные педагоги);
  • представители комитета родителей;
  • классные руководители.

Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц.

Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Для чего нужен протокол

Ход заседания совета обязательно фиксируется. Протоколы совета профилактики безнадзорности и правонарушений содержат сведения о ходе совещания. Документ дает возможность:

  • зафиксировать план деятельности на конкретный период;
  • защитить права и законные интересы учащихся;
  • проанализировать степень эффективности работы учебного учреждения;
  • организовать коррекционную деятельность в отношении детей, находящихся в секторе риска.

В дальнейшей деятельности выписка из протокола совета профилактики в школе применяется как официальная бумага, призванная помочь в реализации принятых на заседании решений. Он поможет устранить возникшие конфликты и спорные ситуации, связанные с восприятием формулировок или их непониманием.

Как составить

Оформляя документ, например, протокол педагогического собрания на постановку на учет, следует описать процесс заседания. Информацию излагать объективно, без эмоций. Используют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который содержит общие требования к оформлению бумаг.

Секретарь самостоятельно выбирает форму записи: от руки, на компьютере. В период заседания ведется черновик.

Второй вариант — заранее создать шаблон документа и фиксировать в нем сведения в процессе совещания.

Протокол оформляют с использованием бумаги формата А4 и указанием:

  • реквизитов учреждения;
  • даты и места;
  • номера в соответствии с регистрацией;
  • грифа утверждения;
  • наименования документа;
  • Ф.И.О. присутствующих и участвующих;
  • темы совещания;
  • принятых решений.

Документ содержит несколько разделов.

  • Ф.И.О. председателя и секретаря;
  • перечень присутствующих;
  • формулировка повестки;
  • список вопросов для рассмотрения с данными докладчиков по каждому.

Освещение каждого вопроса в соответствии с планом:

  • слушали (Ф.И.О. докладчика, выступление в кратком виде от 3-го лица);
  • выступили (вопросы в адрес докладчика с указанием Ф.И.О. авторов);
  • решили (итоги совещания).

При принятии решений путем голосования итоги необходимо фиксировать в протоколе.

Образец протокола совещания совета профилактики в школе

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

  1. По первому вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П. Он рассказал о работе, проводимой с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.
  2. По второму вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П., который рассказал о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи — Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.
Читайте так же:  Госпошлина в суд общей юрисдикции инвалид

Преподавателю верховой езды Петрову П.П. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Источник: http://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-oformlyaem-protokoly-soveta-profilaktiki

Протокол заседания совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 5

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

С целью управления реализацией городских целевых программ, руководства системой охраны прав детей в МБОУ СШ №5 создан совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.

Общее руководство деятельностью Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся осуществляет директор школы, а в его отсутствие заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

В состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся входят: заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог.

На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся могут приглашаться классные руководители, представители правоохранительных органов, общественных организаций, муниципальных учреждений.

Задачи Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся:

п рофилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе;

обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных учреждений, муниципальных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей;

оказание помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания детей.

Основные функции Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся:

выявление и учет обучающихся, уклоняющихся от обучения, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительных причин, грубость в отношениях с педагогами, персоналом образовательного учреждения, сверстниками, порча имущества, курение);

рассмотрение представлений классных руководителей, социального педагога о постановке учащихся на педагогический учет и принятие решений по данным представлениям;

оказание консультативной, методической помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей;

организация и оказание содействия в проведении различных форм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе, охране прав детей;

обсуждение анализа результатов деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений, валеологической и психологической службы по работе с детьми «группы риска»;

рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательного процесса в пределах своей компетенции;

привлечение специалистов-врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к совместному разрешению вопросов, относящихся к компетенции Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

п одготовка ходатайств в Совет школы о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием учащихся-правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством;

обсуждение вопросов пребывания детей в неблагополучных семьях, подготовка соответствующих ходатайств в органы опеки и попечительства.

НОРМАТИВНО — ПРАВОВАЯ БАЗА

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ по школе № 226 от 31 августа 2017 года «Об утверждении плана совместной работы с УУП и ПДН ОМВД по Володарскому району

по профилактике правонарушений на 2017-2018 учебный год»

Приказ по школе № 227 от 31 августа 2017 года «Об утверждении плана совместной работы МБОУ СШ №5 и ОГИБДД Володарского РОВД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год»

План работы Совета профилактики по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на 2017-2018 учебный год

Приказ по школе № 37 от 01 сентября 2017 года «О создании Совета профилактики правонарушений на 2017-2018 уч.г.»

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ по школе № 204 от 31 августа 2016 года «Об утверждении плана совместной работы с УУП и ПДН ОМВД по Володарскому району

по профилактике правонарушений на 2016-2017 учебный год»

Приказ по школе № 205 от 31 августа 2016 года «Об утверждении плана совместной работы МБОУ СШ №5 и ОГИБДД Володарского РОВД

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год»

План работы Совета профилактики по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год

Приказ по школе № 32 от 01 сентября 2016 года «О создании Совета профилактики правонарушений на 2016-2017 уч.г.»

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

План совместной работы с УУП и ПДН ОМВД по Володарскому району по профилактике правонарушений на 2015-2016 учебный год

План совместной работы МБОУ СШ №5 р.п. Центральный и ОГИБДД Володарского РОВД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2015-2016 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений МБОУ СШ №5 на 2015-2016 учебный год

Приказ по школе № 31 от 01 сентября 2015 года «О создании Совета профилактики правонарушений на 2015-2016 учебный год»

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

План совместной работы ПДН и администрации МБОУ СОШ № 45 по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся на 2014-2015 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

План совместной работы МБОУ СОШ № 45 р.п. Центральный и ОГИБДД Володарского РОВД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2013-2014 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на 2013-2014 учебный год

Приказ по школе № 118 от 09 января 2014 года «О внесении изменений в приказ директора № 26 от 02 сентября 2013 года «О создании Совета профилактики правонарушений»

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол № 1 от 10 октября 2015 года

Протокол № 2 от 30 ноября 2015 года

Протокол № 3 от 01 февраля 2016 года

Протокол № 4 от 08 февраля 2016 года

Протокол № 5 от 18 апреля 2016 года

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол № 1 от 22 сентября 2014 года

Протокол № 2 от 23 декабря 2014 года

Протокол № 3 от 02 марта 2015 года

Протокол № 4 от 16 мая 2015 года

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол № 1 от 26 сентября 2013 года

Протокол № 2 от 12 декабря 2013 года

Протокол № 3 от 03 февраля 2014 года

Протокол № 4 от 28 апреля 2014 года

Наши координаты: 606087, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Центральный, ул. Школьная, д.3

Контактный телефон: 8 (83136) 6-81-16 (приемная, бухгалтерия), 6-81-31 (учительская)

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://shkolano45.edusite.ru/p175aa1.html

Протокол заседания совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here