Контрольно ревизионная комиссия ано методика

Предлагаем ознакомиться с тематической статьей, в которой полностью освящен вопрос: контрольно ревизионная комиссия ано методика. Если после прочтения останутся дополнительные вопросы или уточнения, то обратитесь к дежурному юристу.

Внутренний контроль: организация, методики, практика

Эксклюзивный авторский семинар Б.Н. Соколова, имеющего опыт практической деятельности в контрольно-ревизионных органах более 25 лет, к.э.н., профессора , автора мнгочисленных книг и публикаций

На семинаре слушатели изучат особенности риск-ориентированного внутрихозяйственного контроля, организацию в экономическом субъекте текущих и комплексных ревизий, работу Ревизионной комиссии. Будут рассмотрены методы, формы и приемы контрольно-ревизионной работы, процедуры получения доказательств, критерии оценки уровня существенности и риска ошибки ревизора, определено отношение между риском ревизора и рисками, присущими ревизуемому объекту, а также требования к документированию контрольно-ревизионной работы, и формированию завершающих ревизию документов, современная методическая база проведения проверок. Значительный интерес для слушателей представляют новые материалы по формированию системы показателей эффективности работы КРС, характеристики применяемых качественных показателей, показателей продуктивности и показателей результативности этой службы. Все материалы могут быть использованы непосредственно в практической деятельности Контрольно-ревизионных служб.

Цель семинара

Дать слушателям современные знания по проблемам организации и нормативного обеспечения деятельности контрольно-ревизионной службы

В программе семинара

Тема 1. Контрольно-ревизионная работа в структуре системы управления предприятия

  • Основные направления реформирования контрольно-ревизионной работы.
  • Субъекты внутреннего контроля.
  • Основополагающие принципы и требования к формированию и функционированию эффективных систем внутреннего контроля (СВК).

Тема 2. Риск-ориентированное комплексное планирование контрольно-ревизионной деятельности

  • Структура системы риск-ориентированного планирования.
  • Сущность перспективного, годового и оперативного планирования работы КРС.
  • Алгоритм формирования «Годового плана ревизий» в крупных компаниях.
  • Основные этапы планирования ревизии.
  • Содержание этапов «Предварительное планирование», «Разработка Общего плана ревизии», «Разработка Программы ревизии».
  • Классификация программ ревизий.
  • Особенности планирования комплексных ревизий.
  • Планирование оценки уровня надежности СВК ревизуемого объекта.
  • Предварительная, первичная и окончательная оценка уровня надежности СВК.
  • Определение Ревизионного риска и его составляющих. Виды внутренних рисков КРС.
  • Сущность неотъемлемого риска, риска средств контроля и риска необнаружения. Алгоритм расчета.
  • Влияние фактов мошенничества на риск необнаружения.
  • Основные направления снижения риска необнаружения.
  • Организация и приемы последующего контроля над устранением выявленных ревизиями недостатков.

Тема 3. Организация деятельности Ревизионной комиссии предприятия

  • Место ревизионной комиссии (далее – РК) в структуре органов внутреннего контроля.
  • Цель и основные функции деятельности РК.
  • Планирование и возможные направления работы РК.
  • Возможные права РК. Возможные обязанности членов РК.

Тема 4. Методическая база контрольно-ревизионной работы

  • Формы, основные методы и приемы ревизионного контроля.
  • Сущность предварительного, текущего, последующего, документального и фактического контроля.
  • Основные методы, применяемые в контрольно-ревизионной работе.
  • Методы и процедуры получения доказательств.
  • Процедуры тестирования СВК и контрольные процедуры «по существу».
  • Основные требования к доказательствам.
  • Критерии качественной оценки надежности.
  • Выборка в процессе проведения ревизии. Основные факторы, влияющие на ее объем.
  • Методы отбора элементов из генеральной совокупности и области их применения.
  • Общие требования к генеральной совокупности.
  • Определение понятия «Стратификация генеральной совокупности».
  • Сущность аномальной ошибки. Экстраполяция выявленных отклонений.

Тема 5. Документирование контрольно-ревизионной работы

  • Цели документирования.
  • Основные требования к объему формируемой рабочей документации.
  • Факторы, определяющие содержание рабочей документации.
  • Требования к формированию файла рабочей документации.
  • Порядок хранения рабочей документации.
  • Целесообразная структура завершающего акта по результатам ревизии.
  • Содержание вводной, описательной и заключительной частей акта.
  • Порядок ознакомления с содержанием акта руководителей ревизуемого объекта и заинтересованных специалистов.
  • Работа с разногласиями.
  • Основные подходы к формированию системы показателей оценки работы КРС.
  • Показатели для укрупненной оценки. Детализированные показатели и их категории.

Тема 6. Ревизионный контроль основных бизнес-процессов предприятия

  • Определение бизнес-процессов и их экономическая классификация.
  • Основная цель ревизии бизнес-процессов.

Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение» и составляющие его бизнес-процессы.

  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Управление бизнес-процессом «Материально-техническое обеспечение».
  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Закупки для инвестиционных/инновационных проектов».
  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Хранение и учет материальных ресурсов».
  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Управление кредиторской задолженностью».
  • Методические и организационные подходы к оценке качества бизнес-процесса «Инвентаризация».

Бизнес-процесс «Производство» и составляющие его бизнес-процессы.

  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Управление бизнес-процессом производство».
  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Сохранность, использование и учет основных средств».

Бизнес-процесс «Реализация продукции» и составляющие его бизнес-процессы.

  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Управление бизнес-процессом «Реализация продукции».
  • Методические подходы к оценке СВК и процедуры «по существу» бизнес-процесса «Управление дебиторской задолженностью.

Тема 7. Внутренние риски в контрольно-ревизионной работе

  • Ревизионный контроль с использованием уровневой классификации рисков.
  • Риски на индивидуальном уровне, микроуровне и макроуровне.
  • Направления ревизионного контроля на каждом уровне при использовании форм предварительного, текущего и последующего контроля.
  • Основы управления рисками в КРС.
  • Функции КРС как владельца рисков бизнес-процесса «Контрольно-ревизионная работа».
  • Методы, применяемые для реализации функций КРС.
  • Методы влияния на риски.
  • Регламентация формирования и функционирования системы управления рисками в КРС.
  • Организация и методы качественной оценки значимости рисков.
  • Критерии для выбора метода оценки рисков.

Результат посещения семинара

  • По окончанию семинара слушателям выдается сертификат установленного образца
  • Дополнительно — комплект методических материалов для практической работы

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты финансовых служб, руководители и специалисты контрольно-ревизионной службы, руководители и специалисты службы внутреннего аудита, внешние аудиторы

Источник: http://www.b-seminar.ru/kursy/id9483.htm

Статья 23. Контрольно-ревизионный орган (наблюдательный совет, ревизионная комиссия или ревизор) кредитного кооператива

Статья 23. Контрольно-ревизионный орган (наблюдательный совет, ревизионная комиссия или ревизор) кредитного кооператива

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 23 настоящего Федерального закона

1. Контрольно-ревизионный орган (наблюдательный совет, ревизионная комиссия или ревизор) кредитного кооператива осуществляет контроль за деятельностью кредитного кооператива и его органов, а также осуществляет иные функции, предусмотренные уставом кредитного кооператива. В кредитном кооперативе с количеством членов более 200 полномочия контрольно-ревизионного органа осуществляет наблюдательный совет или ревизионная комиссия кредитного кооператива.

Читайте так же:  Продление загранпаспорта срок оформления

2. Контрольно-ревизионный орган подотчетен общему собранию членов кредитного кооператива (пайщиков). Председатель и члены контрольно-ревизионного органа избираются общим собранием членов кредитного кооператива (пайщиков) из числа членов кредитного кооператива (пайщиков) в порядке, определенном уставом кредитного кооператива. Лица, избранные в состав контрольно-ревизионного органа, могут переизбираться неограниченное количество раз. По решению общего собрания членов кредитного кооператива (пайщиков) полномочия члена контрольно-ревизионного органа могут быть прекращены досрочно. Член контрольно-ревизионного органа не вправе передавать свои полномочия другим лицам. Член контрольно-ревизионного органа не может быть членом правления кредитного кооператива, единоличным исполнительным органом кредитного кооператива, членом комитета по займам кредитного кооператива.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 375-ФЗ в часть 3 статьи 23 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

3. Контрольно-ревизионный орган в любое время вправе проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности кредитного кооператива и иметь доступ к документации, касающейся деятельности кредитного кооператива. Контрольно-ревизионный орган обязан проводить проверку годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитного кооператива до ее утверждения общим собранием членов кредитного кооператива (пайщиков).

4. Контрольно-ревизионный орган в связи с осуществлением своих полномочий имеет право на получение от органов кредитного кооператива любой информации о деятельности кредитного кооператива.

5. Контрольно-ревизионный орган вправе созывать общее собрание членов кредитного кооператива (пайщиков) в случае, если правление кредитного кооператива не исполняет свои обязанности, а также в иных предусмотренных федеральным законом и определенных уставом кредитного кооператива случаях.

6. Члены контрольно-ревизионного органа вправе присутствовать на заседаниях правления кредитного кооператива без права голоса.

7. Согласие контрольно-ревизионного органа в обязательном порядке дается в случае предоставления займа лицам, избранным или назначенным в органы кредитного кооператива.

8. Заседания контрольно-ревизионного органа созываются председателем контрольно-ревизионного органа или, в случае его отсутствия, лицом, его замещающим, не реже, чем это определено уставом кредитного кооператива.

9. Проведение заседания контрольно-ревизионного органа правомочно, если на нем присутствует более половины количества его членов. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более двух третей количества членов контрольно-ревизионного органа, присутствующих на его заседании.

10. Члены контрольно-ревизионного органа не могут совмещать исполнение своих обязанностей с работой в кредитном кооперативе по трудовому договору.

Источник: http://base.garant.ru/12168343/74d7c78a3a1e33cef2750a2b7b35d2ed/

Статья 20. Центральная контрольно-ревизионная комиссия Партии

1. Центральная Контрольно-ревизионная комиссия Партии (далее – Центральная контрольно-ревизионная комиссия или ЦКРК) – постоянно действующий центральный контрольно-ревизионный выборный коллегиальный орган Партии, подотчетный Съезду Партии.

2. ЦКРК руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о контрольно-ревизионных органах Партии, утверждаемым решением ЦКРК.

3. ЦКРК осуществляет контроль за соблюдением Устава Партии и ведением финансово-хозяйственной деятельности руководящими и иными органами, должностными лицами Партии и ее структурных подразделений, а также за соблюдением Устава Партии членами Партии.

4. ЦКРК имеет право получать от членов Партии, должностных лиц и работников Центрального Аппарата Партии информацию, связанную с деятельностью Партии, запрашивать у должностных лиц, руководящих и иных органов Партии и ее структурных подразделений документы, связанные с уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Партии.

5. Должностные лица и органы Партии обязаны представлять по письменному запросу ЦКРК, оформленному ее решением, информацию и документы, давать объяснения, относящиеся к их деятельности и должностным обязанностям.

6. Члены ЦКРК избираются Съездом сроком на четыре года тайным голосованием из числа членов Партии. Членами ЦКРК не могут быть избраны члены Федерального политического совета Партии, в том числе являющиеся ими по должности, должностные лица и работники Центрального Аппарата Партии. По истечении указанного срока полномочия членов ЦКРК сохраняются до момента избрания Съездом нового состава ЦКРК. Члены ЦКРК могут быть избраны Съездом на новый срок. Численность членов ЦКРК устанавливается и изменяется решением Съезда по предложению Председателя Партии. В связи с увеличением Съездом численности членов ЦКРК Съездом на срок полномочий ЦКРК могут быть избраны новые члены ЦКРК.

7. Полномочия члена ЦКРК прекращаются досрочно в случаях прекращения или приостановления членства в Партии, добровольного сложения с себя полномочий, принятия Съездом решения о досрочном прекращении полномочий члена ЦКРК. В связи с досрочным прекращением полномочий члена ЦКРК Съездом на срок полномочий ЦКРК могут быть избраны новые члены ЦКРК.

8. Выборным должностным лицом ЦКРК является: Председатель ЦКРК, который избирается членами ЦКРК на срок осуществления полномочий ЦКРК из числа членов ЦКРК. Председатель ЦКРК избирается по предложению Председателя Партии.

9. Полномочия Председателя ЦКРК, прекращаются досрочно в случаях добровольного сложения с себя полномочий, прекращения полномочий члена ЦКРК по основаниям, установленным частью 7 настоящей статьи Устава, принятия ЦКРК решения о досрочном прекращении их (его) полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя ЦКРК его полномочия осуществляет один из членов ЦКРК, назначенный решением ЦКРК до момента избрания нового Председателя ЦКРК. Решение об избрании нового Председателя ЦКРК должно быть принято ЦКРК не позднее двух месяцев со дня досрочного прекращения полномочий Председателя ЦКРК.

10. Руководство деятельностью ЦКРК осуществляет Председатель ЦКРК, который по должности председательствует на ее заседаниях, а в его отсутствии по его решению или письменному поручению – один из членов ЦКРК.

Председатель ЦКРК представляет Съезду Партии отчеты о деятельности ЦКРК в сроки и порядке, предусмотренные настоящим Уставом, имеет право участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Федерального политического совета Партии, принимает решения о направлении в служебные поездки членов ЦКРК для проведения проверок и по иным вопросам своей компетенции, установленной настоящим Уставом, а также дает обязательные письменные поручения членам ЦКРК.

11. Заседания ЦКРК созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год Председателем ЦКРК, а в его отсутствии по его письменному поручению – одним из членов ЦКРК.

12. Решение о созыве заседания ЦКРК должно также быть принято по письменному требованию более половины от установленной Съездом численности членов ЦКРК.

13. В решении о созыве заседания ЦКРК должны быть определены дата и место (наименование города или иного населенного пункта) проведения заседания ЦКРК. Соответствующим решением дата и (или) место (наименование города или иного населенного пункта) проведения заседания ЦКРК могут быть изменены.

Читайте так же:  Гражданско правовая ответственность наступает при наличии

14. Проект повестки заседания ЦКРК формирует Председатель ЦКРК, а в его отсутствии и (или) по его письменному поручению – один из членов ЦКРК.

15. Заседание ЦКРК считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной Съездом численности ее членов.

Решения ЦКРК принимаются ее членами большинством голосов от числа присутствующих на правомочном заседании членов ЦКРК. За исключением случаев, установленных настоящим Уставом, форма голосования определяется ЦКРК.

16. ЦКРК по вопросам своей компетенции, установленной настоящим Уставом, принимает решения, которые подписывает Председатель ЦКРК, а в его отсутствии по его письменному поручению – один из членов ЦКРК. ЦКРК по вопросам своей компетенции, установленной настоящим Уставом, составляет акты, заключения и иные документы, которые подписывает Председатель ЦКРК или по его письменному поручению – один из членов ЦКРК.

17. Решения ЦКРК, принятые в пределах ее компетенции, установленной настоящим Уставом, являются обязательными для всех членов Партии, центральных и иных органов (за исключением Съезда) и должностных лиц Партии, руководящих и иных органов, должностных лиц структурных подразделений Партии и подлежат обязательному рассмотрению и исполнению.

18. Председатель Партии,вправе участвовать в заседаниях ЦКРК с правом совещательного голоса.

Статья 21. Компетенция Центральной контрольно-ревизионной комиссии.

Центральная контрольно-ревизионная комиссия:

1) осуществляет контроль за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Партии, руководящих и иных органов, выборных должностных лиц Партии и ее структурных подразделений;

2) проводит по итогам финансового года плановую проверку исполнения бюджета и осуществления финансово-хозяйственной деятельности Партии;

3) проводит целевые и внеплановые проверки деятельности Партии и ее структурных подразделений;

4) информирует центральные органы и Председателя Партии о результатах проверок;

5) осуществляет контроль выполнения решений Съезда, Федерального политического совета Партии и Председателя Партии;

6) рассматривает жалобы, обращения, предложения, письма членов Партии по вопросам, отнесенным к компетенции ЦКРК;

7) планирует, координирует и контролирует деятельность контрольно-ревизионных органов структурных подразделений Партии и их должностных лиц, дает им поручения о проведении внеплановых и целевых проверок;

8) отменяет решения контрольно-ревизионных органов структурных подразделений Партии и их должностных лиц в случае несоответствия указанных решений настоящему Уставу, решению ЦКРК или Положению о контрольно-ревизионных органах Партии, утвержденному решением ЦКРК;

9) утверждает Положение о контрольно-ревизионных органах Партии, а также инструктивно-методические, рекомендательные, типовые и иные документы по вопросам деятельности контрольно-ревизионных органов Партии;

10) по окончании срока своих полномочий представляет Съезду отчет о деятельности ЦКРК.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9739 — | 7574 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/11_58492_statya—tsentralnaya-kontrolno-revizionnaya-komissiya-partii.html

Что нужно знать о некоммерческих организациях при их учреждении: особенности функционирования и управления НКО

Создание некоммерческой организации (далее – НКО, организация или компания некоммерческого характера, предприятие с деятельностью некоммерческого характера) в нашей стране часто представляется достаточно сложным и очень трудоёмким занятием. Причинами сложности и трудоёмкости процесса учреждения НКО и, как правило, в последующем руководства такой компанией выступают:

— узаконенное наличие большого количества форм предприятий и организаций, имеющих право заниматься некоммерческой деятельностью;

— многообразие правовых норм, регламентирующих создание и функционирование предприятий такого вида, изложенных в различных законодательных актах;

— возможность разночтения установленных требований, изложенных в различных федеральных законах, порою не только дублирующие идентичные правовые требования, но иногда и не имеющие согласованности между собой;

— неточность, размытость или общность нормативных формулировок, позволяющих отказывать в государственной регистрации компании такой формы часто по надуманным причинам.

Кроме того, НКО создается и действует в некоммерческом направлении без получения доходов, направляемых на повышение личного благосостояния учредителей. А в случае занятия бизнесом доходы от неё руководство НКО может направить исключительно на некоммерческую деятельность. Другими словами работники компании некоммерческого характера, получая минимальную заработную плату, трудятся на благо развития общественных процессов с целью умножения справедливых человеческих ценностей. Однако на практике деятельность таких компаний и её сотрудников может носить не только конструктивный, но и деструктивный характер.

Роль НКО в обществе

Большинство ныне действующих НКО выполняют положительную роль, решая ряд следующих социально — значимых вопросов:

— сбор средств для оказания неотложной помощи гражданам, нуждающимся в лечении постоянно прогрессирующих смертельных заболеваний, для оказания помощи которым выделение в короткий период государственных денежных субсидий невозможно;

— формирование и поддержка здорового образа жизни граждан России;

— общественный контроль реализации мер по борьбе с коррупцией;

— реализация других общественно — значимых мероприятий, направленных на защиту прав и свобод граждан.

Такая конструктивная деятельность НКО поддерживается государством за счет предоставления налоговых преференций, грантов, привлечения к выполнению заказов и другими законными способами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако в жизни такая идиллия встречается не всегда. Известны случаи, когда учредители НКО, провозгласив себя «борцами за добродетельность простым людям», на самом деле своей целью ставили личное обогащение. Например, собирали деньги для оказания помощи больным детям или погорельцам, а собрав их, испарялись вместе с деньгами. Другие организации, получив финансирование из-за рубежа, начинали заниматься политической деятельностью, направленной на откровенный подрыв конституционного строя России, при этом считая, что они занимаются некоммерческой деятельностью. Таким организациям государство активно противостоит всеми доступными законными методами, начиная от предупреждения вплоть до их закрытия.

Таким образом, основной целью НКО в России выступает реализация функций двигателя общественных процессов путем выполнения роли связывающего звена между народом и государством. Поэтому порядок управления деятельностью компании, занимающейся некоммерческой деятельностью, имеет некоторые специфические особенности в отличие от деятельности и управления организаций коммерческого типа. Одной из таких особенностей выступает обязательное создание и постоянное функционирование в НКО специального контрольно-ревизионного органа (далее — ревизионный орган).

Ревизионный орган в НКО

Наличие в НКО ревизионного органа определено требованиями действующего законодательства. Необходимость создания и функционирования такого контрольного органа обусловлена обязательностью организации внутреннего контроля финансовой и хозяйственной деятельности компании некоммерческого характера её уставным целям, включая контроль действий руководства НКО.

Читайте так же:  Ответственность за нарушение исключительного права на произведение

При создании НКО в её штате заранее предусматривается один человек, обеспечивающий контрольно-ревизионную деятельность внутри организации. В некоторых НКО, таких, как садоводческие, дачные или огородные товарищества, а также гаражные кооперативы, избираются два и более человека для последующего общественного контроля деятельности правления и его участников, включая финансовую и другую деятельность кооператива в целом. Из них создается ревизионная комиссия, избираемая общим собранием членов товарищества или кооператива. Эта комиссия в своей деятельности руководствуется положением о ревизионной комиссии, утверждаемом на общем собрании. В положении излагаются обязанности и права ревизионного органа, а также регламент его работы, включая проведение заседаний и порядок принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ревизионной комиссии, подотчетность контрольного органа общему собранию и др.

Основные задачи ревизионного органа определены действующим законодательством, а конкретные задачи должны быть прописаны в уставном документе НКО. К таким задачам относятся:

— проверка выполнения уставных целей путем выявления наличия или отсутствия нарушений в финансовой и хозяйственной деятельности компании некоммерческого характера;

— ревизия финансовой отчетности руководства НКО на предмет соблюдения законодательных и уставных требований компании при ведении некоммерческой деятельности;

— контроль правильности сбора и расходования денежных и других материальных средств, числящихся на балансе НКО, с учетом целей деятельности некоммерческого характера.

В ревизионную комиссию могут быть избраны только члены товарищества или кооператива. В такую комиссию не могут избираться председатель правления, члены правления, а также их родственники.

Ревизор или председатель ревизионной комиссии несет ответственность за убытки причиненные компании наряду с её руководителем (председателем правления).

При установлении ревизором (ревизионной комиссии) нарушений в финансовой или хозяйственной деятельности НКО он обязан передать материалы в правоохранительные органы для дальнейшего расследования.

В целом избрание ревизионной комиссии (ревизора) выступает необходимым условием обеспечения полной прозрачности финансовой деятельности компании путем внутреннего контроля всех расходов НКО именно на некоммерческие цели. Какие же доходы и расходы могут быть у НКО?

Доходы и расходы НКО

Финансовая деятельность компании, занимающейся некоммерческой деятельностью, существенно отличается от аналогичной деятельности коммерческой организации. Финансовая деятельность НКО не может использовать такие критерии как рентабельность, маржинальная или валовая прибыль. Это обусловлено её основным предназначением, состоящим в приношении пользы гражданам и обществу в целом.

Доходную часть компании некоммерческого типа составляют взносы, добровольные перечисления, гранты и другие пожертвования. Кроме того, отдельным источником дохода может быть создание (учреждение) этой компанией коммерческой организации, прибыль которой направляется на решение уставных задач организации, выступившей учредителем. При этом возможность по созданию коммерческой организации в обязательном порядке должна быть прописана в уставе НКО. Например, НКО оказывает безвозмездную поддержку в области медицины или спорта. Эта же компания, занимающаяся некоммерческой деятельностью, может учредить коммерческую организацию типа ООО по торговле медикаментами или спортивными товарами, а также по предоставлению различных платных услуг и работ. Полученная ООО прибыль должна перечисляться в НКО в виде пожертвований на основании договора, заключенного между НКО и ООО. Таким образом, доходная часть финансовой деятельности НКО представляет собой совокупность всевозможных средств, полученных компанией в процессе её функционирования.

Расходная часть финансовой деятельности НКО характеризуется полным перечнем финансовых затрат, понесенных этой компанией в процессе своего существования за конкретный период. Эти расходы включают постоянные, переменные и регулируемые траты финансовых средств.

К постоянным тратам относятся строго фиксированные денежные выплаты, регулярно осуществляющие компанией независимо от финансовых результатов её деятельности. Это выплаты за аренду офиса компании, коммунальные услуги, а также заработная плата наемных сотрудников и оплата их социального пакета.

Переменные траты обусловлены необходимостью закупки товаров и услуг, требуемых для обеспечения деятельности компании. Например, покупка мебели и канцелярских принадлежностей для офиса компании, оплата услуг электрика, сантехника, специалиста по обслуживанию компьютерной техники и средств связи и т.п.

Регулируемые траты включают финансовые издержки некоммерческой деятельности организации, зависящие от объема реализуемых мероприятий и периодичности их проведения.

Все траты планируются заранее путем составления финансового плана некоммерческой компании в виде сметы. Смета представляет собой финансовый документ, заранее планирующий предполагаемые расходы денежных средств для выполнения уставных мероприятий и программ.

Проверка правильности получения НКО доходов, а также их целевое или нецелевое расходование проводится контрольными органами путем изучения финансовых документов компании. Их качественная подготовка требует особой внимательности при тщательном соблюдении требований действующего законодательства.

Почему следует прибегнуть к услугам специалистов?

Любая проверка деятельности НКО может привести к неожиданным негативным последствиям. Поэтому в случае каких-либо сомнений лучше обратиться за помощью к опытным специалистам. ТАРП СВАО более 20 лет оказывает услуги по регистрации организаций, предприятий и компаний различной формы, занимающимися коммерческими и некоммерческими видами деятельности. ТАРП СВАО помогает:

— оперативно и качественно без ошибок собрать документы, требуемые для создания компании и последующего её официального оформления;

— осуществить проверку достоверности всех предоставленных данных с целью исключения возможного отказа в регистрации предприятия;

— освободить заказчика от трудоемких бумажных операций путем использования юридически выверенных форм необходимых документов;

— решить возникающие в процессе функционирования компании юридические, бухгалтерские и другие экономические трудности, включая почтовое и секретарское сопровождение деятельности организации.

Обращайтесь, мы всегда на связи в готовности оперативно и качественно оказать вам посильную помощь.

Источник: http://tarpsvao.ru/useful_information/290-chto-nuzhno-znat-o-nekommercheskih-organizaciyah-pri-ih-uchrezhdenii-osobennosti-funkcionirovaniya-i-upravleniya-nko.html

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии.

Полностью представились. Мужчина знает о купленном мною около года назад товаре, сумме покупки. С его слов, товар некачественный, состоялся суд над этой организацией и мне положена компенсация.

Скорее всего Вам предложат за якобы посреднические «услуги» (ст.779-783 ГК РФ) перечислить им деньги. Найдут повод, за что попросить денег, будьте уверены. Скорее всего это мошенники (ст.159 УК РФ), не перечисляйте им деньги и не соглашайтесь на их условия. Скорее всего обманут Вас. Займите выжидательную позицию и подождите, когда начнут просить деньги. Денег естественно не перечисляйте.

Никто ни из какой контрольно-ревизионной комиссии никому не звонит. Это «развод». Будьте бдительны и осторожны, и Ваши деньги останутся при Вас. Если бы был суд, то Вас бы привлекли к участию в данном деле как третье лицо. А был бы некачественный товар, Вы бы сами прежде всего об этом знали.

Читайте так же:  Ребенку 12 лет какой загранпаспорт оформлять

Создание контрольно-ревизионного органа предусмотрено Уставом муниципального образования. Действует на основании Положения о контрольно-ревизионном органе.

Позвоните в Контрольно-ревизионный отдел Брянской городской администрации и уточните у них. Номера телефонов в открытом доступе на сайте администрации.

Здравствуйте, Татьяна Валентиновна!

Никакой компенсации Вам не дадут. Это обыкновенные мошенники и потребуют у Вас перевода денежных средств за открытие счёта или услуги курьера. Обратиться в полицию в случае если будут просить перевести деньги на какой-либо счёт Вы можете (ст. 159 УК РФ), если не просят перевести деньги, то лучше не стоит обращаться, так как есть и ст. 306 УК РФ

УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос

1. Заведомо ложный донос о совершении преступления —

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

В любом случае разберитесь, где был суд, спросите есть ли решение суда, пусть Вам направят копию. Если этих документов нет, то 100% мошенники.

Источник: http://www.9111.ru/questions/14699568/

Главная / О Координационном центре / Структура / Ревизионная комиссия / Положение о Ревизионной комиссии

Не найдено рубрик для подписки.

Уважаемые посетители! Вы находитесь на старой версии сайта КЦ, и информация, размещенная здесь, может быть неактуальна.
Пользуйтесь новой версией сайта Координационного центра доменов .RU/.РФ!

УТВЕРЖДЕНО
решением Общего собрания учредителей КЦ домена RU
(Протокол №11 Общего собрания учредителей КЦ домена RU от № 10 от 29.11.2016 г.)
по представлению Совета КЦ домена RU
(Протокол заседания Совета КЦ домена RU № 2016-03 от 09.11.2016 г.)

Положение о Ревизионной комиссии
АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является внутренним документом АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» (далее — Центр), определяющим порядок организации деятельности Ревизионной комиссии Центра (далее – Ревизионная комиссия), ее компетенцию, права, обязанности и процедуру формирования Ревизионной комиссии.

1.2. В соответствии с Уставом Центра для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Центра (далее — ФХД) Общим собранием учредителей по представлению Совета Центра избирается Ревизионная комиссия и назначается ее Председатель.

1.3. Ревизионная комиссия состоит из 3 (трех) членов и избирается на срок 3 (три) года. Срок полномочий Ревизионной комиссии исчисляется с даты ее избрания Общим собранием учредителей.

1.4. Члены Ревизионной комиссии не могут одновременно являться работниками Центра и должны иметь высшее образование.

1.5. Руководство деятельностью Ревизионной комиссии осуществляет ее Председатель, который назначается из числа членов Ревизионной комиссии. Председатель Ревизионной комиссии представляет ее перед Общим собранием учредителей, Советом Центра и Директором Центра.

2. Организация деятельности Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия Центра в своей деятельности руководствуется:

  1. законодательством Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами;
  2. Уставом Центра;
  3. решениями Общего собрания учредителей и Совета Центра;
  4. локальными нормативными актами и иными внутренними документами Центра.

2.2. Проверка (ревизия) ФХД осуществляется по итогам деятельности Центра за год, а также во всякое время по решению Общего собрания учредителей или Совета Центра.

2.3. По представлению Совета Центра решением Общего собрания учредителей членам Ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей.

Компенсация расходов, установленных указанным решением Общего собрания учредителей, производится в соответствии с условиями заключенных с членами Ревизионной комиссии гражданско-правовых договоров. От имени Центра договоры с членами Ревизионной комиссией заключает Директор Центра.

2.4. При проведении проверки (ревизии) Директор или работники Центра по поручению Директора обязаны предоставить Ревизионной комиссии документы о ФХД.

2.5. Директор Центра несет ответственность за своевременное и полное представление Ревизионной комиссии документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.6. Председатель Ревизионной комиссии имеет право участвовать
в Общих собраниях учредителей и заседаниях Совета Центра по вопросам, касающимся компетенции Ревизионной комиссии.

3. Компетенция Ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная Комиссия Центра осуществляет регулярные проверки и ревизии ФХД и документации Центра не реже одного раза в год.

3.2. Ревизионная комиссия осуществляет:

  1. проверку (ревизию) ФХД и документации Центра на предмет полноты и корректности отражения финансовых операций в документации Центра;
  2. контроль за соответствием финансовых операций Центра уставным целям, предмету и направлениям деятельности Центра, решениям Общего собрания учредителей и Совета Центра, в том числе утвержденному финансовому плану (бюджету) и плану работ Центра;
  3. контроль за эффективностью расходования средств Центра при реализации уставных целей Центра, выполнении решений Общего собрания учредителей и Совета Центра, в том числе утвержденного финансового плана (бюджета) и плана работ Центра.

3.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия выполняет следующие виды работ:

  1. проверка и анализ финансовой документации Центра, аудиторских заключений, результатов проверок деятельности Центра государственными органами;
  2. проверка законности заключенных Центром договоров, иных сделок и расчетов;
  3. анализ соответствия ведения бухгалтерского, налогового и статистического учета положениям законодательства;
  4. анализ финансового положения Центра, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, эффективности использования средств, выявление резервов улучшения экономического состояния Центра и выработка рекомендаций для Общего собрания учредителей и Совета Центра.

4. Права Ревизионной комиссии

4.1. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций вправе:

5. Обязанности Ревизионной комиссии

5.1. При проведении проверок Ревизионная комиссия обязана надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки (ревизии). За неверные заключения Ревизионная комиссия несет ответственность перед Общим собранием учредителей и Советом Центра.

5.2. Заключение по результатам проверки ФХД Центра должно быть направлено Ревизионной комиссией Общему собранию учредителей
и в Совет Центра в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента составления.

Заключение Ревизионной комиссии должно содержать:

  1. подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Центра;
  2. информацию о фактах нарушения установленных законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
  3. информацию о соответствии финансовой деятельности Центра решениям Общего собрания учредителей и Совета Центра, в том числе утвержденному финансовому плану (бюджету) и плану работ Центра;
  4. информацию об эффективности использования средств Центра на достижение целей, установленных решениями Общего собрания учредителей и Совета Центра, в том числе утвержденному финансовому плану (бюджету) и плану работ Центра.
Читайте так же:  План мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

5.3. Ревизионная комиссия Центра обязана:

  1. своевременно доводить до сведения Общего собрания учредителей и Совета Центра результаты осуществленных проверок (ревизий) в форме письменных отчетов, докладных записок, а также докладывать при необходимости результаты осуществленных проверок (ревизий) на Общих собраниях учредителей и заседаниях Совета Центра;
  2. соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым Ревизионная комиссия имеет доступ при выполнении своих функций;
  3. осуществлять иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

6. Процедура формирования Ревизионной комиссии

6.1. Ревизионная комиссия избирается на срок 3 (три) года.
Кандидатуры новых членов Ревизионной комиссии и ее Председателя рассматриваются Советом центра для последующего представления Общему собранию учредителей на первом в соответствующем календарном году очном заседании Совета Центра.

Общее собрание учредителей избирает Ревизионную комиссию и назначает ее Председателя на следующем в соответствующем календарном году собрании после получения соответствующего решения Совета Центра (в случае согласия с представленными Советом Центра кандидатурами). Решение Общего собрания учредителей об избрании ревизионной комиссии и назначении ее Председателя либо назначении ревизора должно быть принято не позднее 1 (одного) месяца с момента получения соответствующего представления Совета.

6.2. Выборы членов Ревизионной комиссии состоят из следующих процедур:

  1. выдвижение кандидатур в члены Ревизионной комиссии;
  2. обработка анкет кандидатур в члены Ревизионной комиссии;
  3. представление кандидатур новых членов Ревизионной комиссии и ее Председателя Общему собранию учредителей; 4) избрание Ревизионной комиссии и назначение ее Председателя Общим собранием учредителей (в случае согласия с представленными Советом Центра кандидатурами).

6.3. Объявление о выборах новых членов Ревизионной комиссии производится Председателем Совета Центра не позднее 30 ноября года, предшествующего году окончания полномочий Ревизионной комиссии, путем уведомления членов Совета Центра через список рассылки электронной почты Совета.

6.4. Право выдвижения кандидатур в Ревизионную комиссию Центра принадлежит членам Совета Центра.
Выдвижение кандидатур в новые члены Ревизионной комиссии производится в период с 01 декабря по 31 декабря года, предшествующего году окончания полномочий Ревизионной комиссии, путем направления письменной анкеты в адрес Центра.

Анкета считается направленной в указанный срок по дате квитанции о приеме почтового отправления с гарантированным сроком доставки, либо по дате получения на адрес электронной почты [email protected] копии анкеты при условии последующего поступления ее оригинала, либо, во всех иных случаях – по дате фактического получения анкеты Центром.

В случае неизбрания Общим собранием учредителей Ревизионной комиссии представленной Советом Центра, процедура выборов членов Ревизионной комиссии производится повторно. В этом случае сроки объявления о выборах новых членов Ревизионной комиссии и выдвижения кандидатур в новые члены Ревизионной комиссии устанавливаются Общим собранием учредителей.

6.5. Анкета кандидата должна содержать следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • гражданство;
  • дата рождения;
  • сведения о наличии высшего образование;
  • опыт работы (за последние 5 (пять) лет);
  • телефон, адрес электронной почты.
  • согласие на обработку персональных данных учредителями Центра (их представителями), членами Совета и работниками Центра, связанную с процессом подготовки к избранию в Ревизионную комиссию, непосредственного избрания в Ревизионную комиссию и ее функционирования, совершением необходимых сделок и прочих корпоративных действий, проводимых Центром, раскрытием информации о Ревизионной комиссии в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации и внутренними документами Центра.

6.6. Все сведения, предоставляемые кандидатами и (или) обрабатываемые в процессе их рассмотрения, являются конфиденциальными и не могут быть разглашены каким-либо лицам, за исключением учредителей Центра (их представителей), членов Совета, секретаря Совета и иных работников Центра в соответствии с решением Директора Центра.

6.7. По истечении срока подачи анкет секретарь Совета Центра составляет список кандидатур и направляет в список рассылки Совета Центра.

7. Переходные и заключительные положения

7.1. Объявление о выборах новых членов Ревизионной комиссии в 2016 г. производится не позднее 31 декабря 2016 г., а выдвижение кандидатур в новые члены Ревизионной комиссии производится в период с 01 января по 31 января 2017 г.

7.2. Не позднее 31 января каждого календарного года срока полномочий Ревизионной комиссии Председатель Ревизионной комиссии письменно подтверждает готовность Ревизионной комиссии к исполнению своих обязанностей в соответствующем календарном году.

7.3. Члены Ревизионной комиссии вправе прекратить свои полномочия, письменно уведомив об этом Председателя Ревизионной комиссии и Председателя Совета Центра
не позднее чем за 1 (один) месяц до даты прекращения полномочий.

7.4. Довыборы в Ревизионную комиссию осуществляются в следующем порядке:

  1. если оставшийся срок полномочий Ревизионной комиссии составляет 1 (один) год и более, то в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения такого уведомления Председатель Совета Центра объявляет о довыборах в Ревизионную комиссию путем направления сообщения в список рассылки электронной почты Совета Центра. При этом срок выдвижения кандидатур в Ревизионную комиссию составляет 1 (один) месяц с даты объявления довыборов. Сроком полномочий члена Ревизионной комиссии, доизбранного взамен выбывшего, является оставшийся срок полномочий выбывшего члена Ревизионной комиссии.
  2. если два и более члена Ревизионной комиссии уведомили о прекращении своих полномочий и оставшийся срок полномочий Ревизионной комиссии составляет менее 1 (одного) года, то в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения таких уведомлений Председатель Совета Центра уведомляет Совет Центра о прекращении полномочий соответствующих членов Ревизионной комиссии и объявляет о проведении довыборов в Ревизионную комиссию. Срок выдвижения кандидатур в Ревизионную комиссию составляет 1 (один) месяц с даты объявления, срок полномочий члена Ревизионной комиссии, доизбранного взамен выбывшего, является оставшийся срок полномочий выбывшего члена Ревизионной комиссии.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://cctld.ru/ru/about/structure/audit_committee/position.php

Контрольно ревизионная комиссия ано методика
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here